
1) Закройте все открытые вкладки с дневником во всех браузерах.
2) Если ранее устанавливали приложение дневника, то его необходимо удалить.
3) Если ссылка на дневник была добавлена в закладки/избранное, то их необходимо удалить.
4) Очистите кэш и cookies браузера, который используете для входа в дневник.
5) Выполните перезагрузку устройства (относится к устройствам на базе iOS).
6) Войдите по ссылке https://pwa.kiasuo.ru/ и авторизуйтесь в дневнике.
7) Для быстрого доступа в дневник установите приложение по инструкции: https://support.kiasuo.ru/ru/knowledgebase/35-chasto-zadavaemyevoprosy-po-elektronnomu-dnevniku/docs/326-kak-ustanovit-mobilnoeprilozhenie-dnevnika-kiasuo.
Если указанные действия не привели к результату, то отправьте обращение с описанием проблемы в техническую поддержку на tp@proitserv.ru, где укажите: 1) ФИО обучающегося, наименование школы. 2) Видео экрана с попыткой входа до момента возникновения проблемы. 3) Укажите, кто именно не может войти в дневник: ученик или родитель.